Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход   

05:20,Сб,26 Май 2018
Главная
Фотоальбомы
Гостевая книга
Форум 10А
Ссылки
Карта сайта

В школе,
     в классе...


Пресса о нас
География класса
История
НАШИ МЕЧТЫ
Дни Рождения
Архив новостей
ЧаВо



ФОТО-КЛАСС!
ЕЖЕДНЕВНИК
МУЗЫКА 80-х
ФАЙЛоОБМЕН

Свободное
время

ТеСты
оНлаЙн-игрЫ
ерАлаш


Актуальный
опРос






Облако тегов




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Узнай скорость
своего интернета-
Главная » 2011 » Сентябрь » 11 » Экстремальные аэропорты мира
14:49
Экстремальные аэропорты мира

Есть люди (пассажиры), которые трудно переносят обычный полет. Взлетели прямо, прямо полетели, прямо на полосу сели. В обычный аэропорт.

А есть аэропорты, где обычные пассажиры нелегко переносят взлет и посадку, но и выставляющие особые требования к пилотам, перевозящих таких пассажиров.

В этой статье представлены некоторые из них...

1. Аэропорт Паро — один из двух аэропортов в Королевстве Бутан. Расположен в шести километрах от города Паро на высоте более двух тысяч метров в тесной долине реки Паро, аэропорт окружён вершинами-пятитысячниками, поэтому считается одним из сложнейших на планете, и лишь восемь пилотов в мире сертифицированы для выполнения посадки в нём.

 

Экипаж авиакомпании Druk Air готовится выполнить посадку в аэропорте Паро.

Внезапно зловещие сигналы оповещают членов экипажа о том, что угол их полета не соответствует нормам, а скорость приближения к земле слишком высока. Пилот выполняет ряд нестандартных кренов, пролетая через узкий проход между склонами, прежде чем центрировать раскачивающийся самолет и посадить его на полосу.

Посадка в Паро. 

 

Взлетно-посадочная полоса аэропорта Паро вызывает неподдельный страх даже у бывалых пилотов. 

 

Чрезвычайная ситуация? Не совсем. По сути, это вполне обычное, хоть и очень страшное приземление в аэропорту Паро, расположенном на высоте 2,2 км над уровнем моря. Как и взлет с него.

2. Аэропорт Тонконтин. Международный Аэропорт Тонконтин (Toncontin) расположен в городе Тегусигальпа, Гондурас. Происхождение этого названия неизвестно. Этот аэропорт часто критикуется за то, что он входит в десятку самых опасных аэропортов мира. Из-за его местоположения рядом с горной цепью, его слишком короткой взлётно-посадочной полосы, и сложного подлёта, который требует, чтобы большие коммерческие самолеты выполнили напряжённую шпильку влево. Из-за рельефа местности манёвр разворота выполняется на низкой высоте. В течение многих лет предпринимались усилия, чтобы заменить Тонконтин аэропортом Палмерола (Palmerola) в Комаягуа, который в настоящее время является авиабазой ВВС США и Гондураса.



30 мая 2008 года в аэропорту произошла авиакатастрофа, в результате которой самолет авиакомпании TACA соскользнул со взлётно-посадочной полосы и врезался в набережную, уничтожив несколько автомобилей. В результате крушения погибло 5 и получило ранения 65 человек. Президент Гондураса Мануэль Селайя объявил, что в течение нескольких лет все коммерческие полёты будут осуществляться через аэропорт Палмерола.

3. Аэропорт Барра, остров Барра, Шотландия — уникальный аэропорт с песчаными взлётно-посадочными полосами для самолётов с укороченными взлётно-посадочными характеристиками. Входит в десятку самых опасных аэропортов мира.

 

 

 

Единственный аэропорт в мире на побережье моря с тремя песчаными ВПП. Законцовки ВПП отмечены деревянными заборами. Прилив прерывает работу аэропорта, скрывая его под водой. Возможны экстренные вылеты и прилёты ночью (выставляются световые отметки центральной линии ВПП и световозвращающие полоски). Впрочем, аэродром не сертифицирован для использования ночью.

Основной (если не единственный) тип воздушного судна, обслуживающий этот аэропорт — Twin Otter.

4. Аэропорт Хуанчо - Ираускин, О.Саба, Голландские Антильские Острова.

 

Этот аэропорт расположен на обрывистом полуострове на северо-востоке. Сильный ветер не редкость на этом острове, поэтому пилоты при посадке должны решать проблему ветра и возможного скольжения при маневрировании на взлетно-посадочной полосе, чья длина составляет лишь 396 метров. 

5. Аэропорт острова Тиоман. Малайзия.

 
6. Аэропорт Гибралтара


В Гибралтаре взлетно-посадочная полоса размещена на пересечении с шоссе, соединяющем территорию с Испанией. Когда самолеты садятся или взлетают с ВПП, дорожное движение на шоссе прерывается с помощью шлагбаумов и светофоров подобно тому, как это происходит на железнодорожных переездах.

7.Международный аэропорт Принцессы Юлианы, О. Сен-Мартен




Длина взлетно-посадочной полосы здесь составляет лишь 2.180 метров. Этого достаточно для небольших и средних по размеру самолетов, но никак не для широкофюзеляжных лайнеров Boeing 747 и Airbus A340, которые регулярно принимает второй по величине аэропорт на востоке Карибского Бассейна. Пилотам приходится заходить на посадку очень низко, так что лайнер едва не задевает ограждение взлетно-посадочной полосы.

8. Куршавель, Франция.




Аэропорт Куршавель является частью огромного горнолыжного курорта Les Trois Vallées во французских Альпах. Он известен своей суперкороткой полосой (ее длина всего 525 метров), построенной под значительным уклоном, и прерывающейся вертикальным горным склоном (почти, как и в Непальской Лукле). Лед и непредсказуемые ветра – это вечное беспокойство для пилотов. Не каждый сможет справиться с посадочной полосой зимней страны чудес – во время длительных специальных тренировок пилоты должны показать свои способности, соответствующие множеству требуемых критериев.

9. Аэропорт Мадейры




Пилоты должны заходить на посадку в аэропорт Мадейры, зажатый между горами и Атлантическим океаном, строго по часовой стрелке, чему их специально обучают. Несмотря на то, что взлетно-посадочная полоса продлена до 2.745 метров, при посадке у пассажиров волосы буквально «встают дыбом». Сначала пилоты направляют самолет на горы, а в самую последнюю минуту резко поворачивают вправо.

10. Национальный Аэропорт Им. Рейгана, Вашингтон, Округ Колумбия, США



Аэропорт расположен между двумя запретными для полетов зонами, поэтому пилотам необходимо проявлять чудеса мастерства, чтобы держаться в стороне от стратегически важных объектов - Пентагона и штаб-квартиры ЦРУ. При взлете самолет должен максимально быстро набрать высоту и резко повернуть влево для того, чтобы не пролететь над Белым домом.



Источник: http://2u.ucoz.ru
Просмотров: 641